Все мотоциклы предоставляются Вам в полном - технически исправном состоянии и с полным баком бензина.
поэтому прдлагаем самое лучшее что у нас есть - это наш сервис и мотоциклы BMW.
| | |
BMW F800GS Стоимость: 8000р./сутки |
| | Тип конструкции | Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC) | | Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм | | Рабочий объем | 798 куб. см | | Номинальная мощность | 63 кВт (85 л.с.) при 7,500 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7,000 об/мин) | | Макс. крутящий момент | 83 Н•м при 5,750 об/мин (с возможностью снижения мощности до 63 Н•м при 6,000 об/мин) | | Степень сжатия | 12.0 : 1 | | Тип смесеобразования / система управления двигател | Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+ | | Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 | | Максимальная скорость | Около 200 км/ч | | Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 | 3,8 л | | Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 | 5,2 л | | Тип топлива | Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95. Опционально: возможна эксплуатация на бензине с октановым числом 91 | | Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт | | АКБ | 12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания | | Сцепление | Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне | | Коробка передач | Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель | | Привод | Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса | | Рама | Стальная трубчатая рама с несущим двигателем | | Подвеска переднего колеса | Перевернутая телескопическая вилка Ø 45 мм | | Подвеска заднего колеса | Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяг | | Ход подвески спереди/сзади | 230 мм / 215 мм | | База | 1578 мм | | Вылет передней вилки | 117 мм | | Угол наклона вилки | 64° | | Колеса | Спицованные колеса | | Размер переднего диска | 2,15 x 21" | | Размер заднего диска | 4,25 x 17" | | Передняя шина | 90/90 - 21 54V | | Задняя шина | 150/70 - 17 69V | | Передний тормоз | Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS | | Задний тормоз | Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS | | ABS | Стандарт | | Длина | 2320 мм | | Ширина (по зеркалам) | 945 мм | | Высота (без зеркал) | 1350 мм | | Высота по седлу в порожнем состоянии | 880 мм (низкое сиденье: 850 мм, заниженная подвеска: 820 мм, сиденье Ралли: 920 мм, комфортное сиденье: 895 мм) | | Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1930 мм (низкое сиденье: 1880 мм, заниженная подвеска: 1820 мм, сиденье Ралли: 1990 мм, комфортное сиденье: 1960 мм) | | Снаряженная масса с полным баком * | 214 кг | | Сухая масса ** | 191 кг | | Максимально допустимая масса | 443 кг | | Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектаци | 229 кг | | Полезный объем топливного бака | 16 л | | Из этого резервный объем | прибл. 4 л | |
| |
BMW GS 1200 Adventure LC Стоимость: 11000р./сутки |
| Технические характеристики Двигатель | Число тактов | 4 | | Количество цилиндров | 2 | | Количество клапанов на цилиндр | 4 | | Конфигурация | Оппозитный | | Рабочий объем | 1170 см³ | | Диаметр цилиндра и ход поршня | 101x73 мм | | Максимальная мощность | 125 л.с. при 7750 об/мин | | Максимальный крутящий момент | 125 Н•м при 6500 об/мин | | Тип впуска | Инжектор | | Рекомендуемое топливо | АИ-95 | | Система охлаждения | Жидкостная | | Система запуска | Электростартер | Трансмиссия | Тип коробки передач | Механическая | | Количество передач | 6 | | Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне | | Главная передача | Кардан | Размеры и масса | Длина | 2207 мм | | Ширина | 953 мм | | Высота | 1412 мм | | Высота по седлу | 850 - 870 мм | | Колесная база | 1507 мм | | Снаряженная масса | 244 кг | | Полная масса | 460 кг | | Емкость топливного бака | 20 л | Ходовая часть и тормоза | Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель | | Подвеска | | | Передняя | Telelever | | Ход передней подвески | 190 мм | | Задняя | Paralever, консольный маятник с моноамортизатором | | Ход задней подвески | 200 мм | | Тормоза | | | Впереди | Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами | | Диаметр | 305 мм | | Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом | | Диаметр | 276 мм | | ABS | ✓ | | Шины | | | Впереди | 120/70 R19 | | Сзади | 170/60 R17 | | Диски | | | Впереди | 3x19 | | Сзади | 4,5x17 | Эксплуатационные характеристики | Максимальная скорость | 200 км/ч | | Время разгона 0 - 100 км/ч | 3.6 с | | Расход топлива | | | Смешанный цикл | 4.96 л/100 км | Производство | Страна производства | Германия | |
| |
BMW R1250GS Adventure Стоимость: 13000р./сутки |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Тип | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. | | Диаметр / ход поршня | 102,5 мм x 76 мм | | Рабочий объем | 1254 куб.см. | | Максимальная мощность | 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин | | Максимальный крутящий момент | 143 Нм при 6250 об/мин | | Степень сжатия | 12.5 : 1 | | Смесеобразование | Электронный впрыск топлива | | Соответствие экологическим нормам | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4 | Динамические характеристики / расход топлива | Максимальная скорость | Более 200 км/ч | | Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC | 4,75 л/100 км | | Выбросы CO2 по стандарту WMTC | 110 г/км | | Топливо | С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON | | Генератор переменного тока | Трехфазный генератор 510 Вт (номинальная мощность) | | Аккумулятор | 12 В / 11,8 А·ч, необслуживаемый | | Сцепление | Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом | | Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами | | Передача крутящего момента | Карданный вал | | Рама | Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач | | Передняя подвеска / пружинные элементы | BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка | | Задняя подвеска / пружинные элементы | Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя | | Ход подвески, спереди/сзади | 210 мм / 220 мм | | Колесная база | 1,514 мм | | Кастор | 100,6 мм | | Угол поворота рулевой колонки | 64,3° | | Колеса | Спицованные колеса | | Размеры переднего диска | 3.00 x 19" | | Размеры заднего диска | 4,50 x 17" | | Шина, передняя | 120/70 R 19 | | Шина, задняя | 170/60 R 17 | | Тормоза, передние | Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты | | Тормоза, задние | Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт | | ABS | Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая | | Высота сиденья, без нагрузки | 890 / 910 мм | | Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки | 1,950 / 1,990 мм | | Полезный объем бака | 30 л | | Резервный объем | прибл. 4 л | | Длина (по переднему брызговику) | 2,270 мм | | Высота (по ветровому стеклу) | 1,460 мм | | Ширина (по зеркалам) | 980 мм | | Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен | 268 кг (1) | | Максимальная масса | 485 кг | | Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации) | 217 кг | |
| |
BMW K1600GT/GTL Стоимость: 12000р./сутки |
| | Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр | | Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 67,5 мм | | Рабочий объем | 1.649 куб. см | | Номинальная мощность | 118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин | | Макс. крутящий момент | 175 Нм при 5250 об/мин | | Степень сжатия | 12,2 : 1 | | Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) | | Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 | | Максимальная скорость | Более 200 км/ч | | Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 | 4.5 л | | Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 | 5.7 л | | Тип топлива | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 | | Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт | | АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая | | Сцепление | Многодисковое в масляной ванне | | Коробка передач | Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен | | Привод | Карданный вал | | Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель | | Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка | | Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever | | Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм | | База | 1,680 мм | | Вылет передней вилки | 108.4 мм | | Угол наклона вилки | 62.2° | | Колеса | Литые алюминиевые диски | | Размер переднего диска | 3,50 x 17" | | Размер заднего диска | 6.00 x 17" | | Передняя шина | 120/70 ZR 17 | | Задняя шина | 190/55 ZR 17 | | Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты | | Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт | | ABS | В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) | | Длина | 2,324 мм | | Ширина (по зеркалам) | 1,000 мм | | Высота (без зеркал) | 1,440 мм | | Высота по седлу в порожнем состоянии | 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм) | | Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1,830/1,870 мм (низкое сиденье 1,775/1,810 мм) | | Снаряженная масса с полным баком * | 319 кг | | Сухая масса ** | 295 кг | | Максимально допустимая масса | 540 кг | | Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 209 кг | | Полезный объем топливного бака | 24 л | | Из этого резервный объем | 4,0 л | |
| |