Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Adventure Rent Moscow

Мотоциклы BMW в аренду

Все мотоциклы предоставляются Вам в полном - технически исправном состоянии и с полным баком бензина.

Мы прекрасно понимаем, что Вам не нужна "головная боль" в поездке,

поэтому прдлагаем самое лучшее что у нас есть - это наш сервис и мотоциклы BMW.

  

BMW GS 1200 Adventure 2011

Стоимость: 8000р./сутки
Двигатель
Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л
Тип топлива Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON)
Электрика
Генератор трехфазный генератор 720 Вт
АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм
База 1510 мм
Вылет передней вилки 89 мм
Угол наклона вилки 65.2°
Колеса Перекрестные спицы
Размер переднего диска 2.50 x 19"
Размер заднего диска 4.00 x 17"
Передняя шина 110/80 R 19
Задняя шина 150/70 R 17
Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
Габариты / масса
Длина 2240 мм
Ширина (по зеркалам) 990 мм
Высота (без зеркал) 1525 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 259 кг
Сухая масса 2) 225 кг
Максимально допустимая масса 475 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 216 кг
Полезный объем топливного бака 33 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л
 

BMW GS 1200 Adventure 2012

Стоимость: 8000р./сутки
Двигатель
Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л
Тип топлива Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON)
Электрика
Генератор трехфазный генератор 720 Вт
АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм
База 1510 мм
Вылет передней вилки 89 мм
Угол наклона вилки 65.2°
Колеса Перекрестные спицы
Размер переднего диска 2.50 x 19"
Размер заднего диска 4.00 x 17"
Передняя шина 110/80 R 19
Задняя шина 150/70 R 17
Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
Габариты / масса
Длина 2240 мм
Ширина (по зеркалам) 990 мм
Высота (без зеркал) 1525 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 259 кг
Сухая масса 2) 225 кг
Максимально допустимая масса 475 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 216 кг
Полезный объем топливного бака 33 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л
 

BMW GS 1200 Adventure 2013

Стоимость: 8000р./сутки
Двигатель
Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л
Тип топлива Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON)
Электрика
Генератор трехфазный генератор 720 Вт
АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм
База 1510 мм
Вылет передней вилки 89 мм
Угол наклона вилки 65.2°
Колеса Перекрестные спицы
Размер переднего диска 2.50 x 19"
Размер заднего диска 4.00 x 17"
Передняя шина 110/80 R 19
Задняя шина 150/70 R 17
Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
Габариты / масса
Длина 2240 мм
Ширина (по зеркалам) 990 мм
Высота (без зеркал) 1525 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 259 кг
Сухая масса 2) 225 кг
Максимально допустимая масса 475 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 216 кг
Полезный объем топливного бака 33 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л
 

BMW GS 800 2009

Стоимость: 6000р./сутки

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC)
Диаметр цилиндра / ход поршня
82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем
798 куб. см
Номинальная мощность
63 кВт (85 л.с.) при 7,500 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7,000 об/мин)
Макс. крутящий момент
83 Н•м при 5,750 об/мин (с возможностью снижения мощности до 63 Н•м при 6,000 об/мин)
Степень сжатия
12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигател
Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+
Очистка ОГ
Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость
Около 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
3,8 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120
5,2 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95. Опционально: возможна эксплуатация на бензине с октановым числом 91

Электрика

Генератор
Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ
12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне
Коробка передач
Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
Привод
Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса

Ходовая часть / тормоза

Рама
Стальная трубчатая рама с несущим двигателем
Подвеска переднего колеса
Перевернутая телескопическая вилка Ø 45 мм
Подвеска заднего колеса
Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяг
Ход подвески спереди/сзади
230 мм / 215 мм
База
1578 мм
Вылет передней вилки
117 мм
Угол наклона вилки
64°
Колеса
Спицованные колеса
Размер переднего диска
2,15 x 21"
Размер заднего диска
4,25 x 17"
Передняя шина
90/90 - 21 54V
Задняя шина
150/70 - 17 69V
Передний тормоз
Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS
Задний тормоз
Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS
ABS
Стандарт

Габариты / масса

Длина
2320 мм
Ширина (по зеркалам)
945 мм
Высота (без зеркал)
1350 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
880 мм (низкое сиденье: 850 мм, заниженная подвеска: 820 мм, сиденье Ралли: 920 мм, комфортное сиденье: 895 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1930 мм (низкое сиденье: 1880 мм, заниженная подвеска: 1820 мм, сиденье Ралли: 1990 мм, комфортное сиденье: 1960 мм)
Снаряженная масса с полным баком *
214 кг
Сухая масса **
191 кг
Максимально допустимая масса
443 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектаци
229 кг
Полезный объем топливного бака
16 л
Из этого резервный объем
прибл. 4 л