Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Adventure Rent Moscow

Отзывы наших клиентов

  

Глеб Кромский

Привет всем! не так давно на базаре был пост о аренде гусей и на эти выходные я воспользовался этой услугой, арендодатель Николай очень хороший мужик все рассказал и показал и даже позаботился о моей безопасности выдал мне свои собственные колени вместе с мотом, накатал за викенд 600км ,съездил в Калугу ,побывал на квесте... впечатлений море всем советую!!

 

Глеб Матвеев

И так, товарищи мотомоскали, хочу оставить отзыв на замечательную услугу, которую предоставляет Николай Грув, а именно - аренду приключенческих гусей!
Брал у него вот этого замечательного гуся. Обошлось мне это в 6800 р за сутки с картой москаля. Так же, по моей просьбе, за бесплатно он мне дал 3 замечательных кофра, навигацию, и гоночную шапку для нажопницы, инструменты и 2 троса.
Сам по себе большой красный птыц в отличном техническом состоянии. Есть косметические косяки, но они не серьёзные, всё таки мот ездовой. Пробег у сего экземпляра на момент его сдачи мной был 41500км.
Сам Николай крайне либеральный гусесдавальщик, мне он сдал гуся при возрасте 17 лет и категории с октября 13 года. Он не берёт никакого залога, а так же, он разрешил сдать пепелац на 3 часа позже (брал утром 8, вернул следующим утром в 11). Но при том мот берётся с договором о полной материальной ответственности (уронил - купил).
В общем, Спасибо огромное Николаю за гуся и либеральный сервис! Если хотите взять мот в аренду, обращайтесь именно к нему!
З. Ы. Если желаете, могу запилить отдельный отзыв отзыв по самому по себе гусю.

 

Егор Иванцов

Отзыв об аренде BMW GS 1200 Adventure у Николая www.adventurerent.ru
900 км в сутки на красном гусе. Фоток нет, так как их навалом в группе Николая - vk.com/adventurerent

Давно хотел попробовать гуся. У самого BMW K1200S, много схожих систем управления и безопасности.
Николай - очень адекватный товарищ. Предлагает немыслимое - дешевая аренда без залога и ограничений практически любому желающему. Очень надеюсь, что ему будут попадаться только адекватные клиенты.

Маршрут праздника был следующий - Люберцы, Ярославль, Иваново. Владимир, Москва. Всего получилось около 860 км. Из них 120 км в стоячей пробке на въезде в Москву.

Заплатил я как Мотомосквич всего 5950 рублей! И это за 860 км. Мой мопед с учетом износа обошелся бы гораздо дороже. А учитывая стоимость гуся 1200 GS Adventure 2011 года - аренда пожалуй лучший вариант, чем покупка.
Если кто-то по прежнему считает, что аренда дорогая - посмотрите сколько стоит такое удовольствие у официальных дилеров BMW, сколько там ограничений на пробег и какой залог.

Забрал мопед вечером в субботу, вернуть договорился ночью в воскресенье, НО, попав в дикую пробку, дотолкался только к часу ночи и Николай разрешил вернуть мопед в Понедельник (!!!) без проблем и доплат. Вот это я понимаю человеческое отношение к клиентам.
Более того, если уговорю свою женщину - поедем в Европу на нем. Николай не против подобных перспектив.

Что касается гуся -
Из плюсов - отличная подвеска, кочки, ямы, ямины и ямищи проскакивает на ура. По обочине и грунтовке как по трассе.
Комфорт посадки для пилота и пассажира.
Скорость почти не чувствуется, динамика лучше, чем ожидаешь от 350 кг монстра с двумя людьми на борту.
Управляемость на скорости просто сказка.
Все тебя видят благодаря куче фар.
Дофига кофров, которые являются силовым элементом конструкции.
Бак 34 литра. Заправился и забыл на полдня.
Из минусов непривычные размеры -
очень высокий, мне с 188 роста с непривычки было сложно. Однако привыкнуть можно ко всему.
350 кг дают о себе знать при парковке и перемещении в узких местах.
Ну и постоянная вибрация и гул, как особенность движка.

В целом для дальняка мопед отличный. В городе в пробках не стоит, но протискиваться надо уметь. Если опыта на мото маловато - лучше начать с пустых дорог.
В качестве эксперимента всем советую попробовать. За реальные деньги получите массу впечатлений. И скорее всего тоже попадете в секту адептов Эндуро.

 

Константин Овчаров

Привет всем. Возымев желание как следует покутить и почувствовать себя богатым лордом, а по факту являясь рязанским нищебродом, взял у Коли красного гуся на прокат на 4 дня чтобы доехать с приятелем-мажером на новенькой хонде какой то 750см3 с АКПП до Казани 820км. пригнал он мне его в Рязань вечером, я оплатил ему обратную дорогу до Москвы. Вечером прокатился километров 50 чтобы привыкнуть к технике. Так вот скажу я вам я был в восторге, большой удобный, высоский, быстрый, с отличным светом и ветрозащитой, прям муа! Когда вернулся домой и ложился спать, то у меня аж встал не с того ни с сего, я уверен это под впечатлением от гуся адвенчера. Сначала он мне показался слишком громоздким, но когда поехал по пробкам сразу вписался в габариты и проезжал везде где мог и хотел. Как доехали туда обратно это долгая история. А по факту скажу вот что:

+сы
1. Свет, высота, ветрозащита, посадка, седло, подножки низко
2. Оказались очень удобны поворотники которые через 10 сек сами выключаются
3. Двигатель достаточно резвый, не супер конечно, но хорошо едет
4. Звук выхлопа слышен, а постреливания не дают заскучать
5. Подвеска хавает плохой асфальт. А пневма дает максимальный комфорт
6. Тормоза комбо и АБС

-сы
1. Он очень высок. Если ты низкий дрищь, либо высокий но дрищь - будь втройне осторожен и не наклоняй его вообще, он тяжелый и высокий, малейший крен и ты его завалишь, либо надо привыкать.
2. Пневмоподвеска ,или что там у него, регулируется, есть 9 вроде положений, но я выбрал положение спорт, на нем он низкий и если что меньше шансов завалить его, а хавает ямы не хуже чем в положении хард эндуро.
3. На положении хард эндуро гусь поднимается сантиметра на 3-5 и я с моим ростом 186 достаю мысками до асфальта еле еле, в таком положении если эндурить то есть шанс завалить его еще сильнее.
4. Он очень тяжел. Я его еле поднял, когда как раз таки на вытянутой подвеске ехал по грунтовке остановился, а нога попала в пустоту где колея, мот накренился, я гдето 20 секунд боролся с адским весом но сдался и аккуратно положил его на землю)) Потом очень долго корячился чтобы поднять
5. Седло не такое уж и божественное, за 850 км жопа завяла, хотя это мой первый дальняк.
6. Я так и не понял но мне показалось счто с передачи он не заводится. Пару раз глох в пробке и ставил на нейтраль чтоб завести

Советы:
1. Для дальняков купите наушники затычки и слушайте любимый музончик, а не шум ветра в шлеме.
2. Комфортно 400-500 край в день проезжать не торопясь и кайфуя. Далее - заеб и никакого кайфа.
3. Не эндурьте на нем если вы дришь или не уверенны, это мопед для профи, он высокий и тяжелый.
4. Контролируйте наклоны мопеда в статике, он тяжелый и высокий.
5. Как ни гони, хоть 180кмч, средняя за день получается 70кмч, тк много остановок и мозгенства
6. Одевайтесь теплее
7. Не раз...те его - это очень хороший и дорогой мотоцикл!

 

Евгений Янов

Добрый день! Хотелось бы немного поделиться впечатлениями от трипа на Гусе, арендованном у Николая. В связи с тем, что планировал брать R1200RT, но в Москве на прокат их не было, кроме как у одного человека, но по неимоверным ценам и условиям проката (180 тыс залога, любая царапина - подобно смерти+восстановление мотоцикла и невозврат залога, прокат только 200 км, а перекат 45 руб/км, запрет на выезд за пределы Москвы), решил взять на пробу Гуся, так как характеристики с РТ-хой у них схожи. И вот хорошим теплым днем прочитал отзыв на Мотомоскве о Николае и его услуге. Сначала не поверил, что можно взять мот стоимостью 800 тыс., не оставляя никаких задатков и залогов. Созвонились, договорились о прокате на следующие сутки. Утром я уже был в Ясенево и, увидев этого огромного "монстра", подумал, что с моим ростом 170 см ногами доставать мне не светит.Познакомились с Николаем, оказался крайне адекватный молодой человек, приятный в общении. Настроили под мои габариты спорт-режим, к слову сказать, со вторым номером я вставал почти на полную ступню. По карте Мотомосквича я получил оговоренную скидку. Мне были предоставлен чистый мотоцикл, 3 больших кофра и навигатор. Заполнили договор за 10 минут. После того, как Николай сказал, что ограничений по пробегу нет, я решил не терять времени и помчался. Получал мот в 10 утра в субботу, сдавал в воскресенье в 12 дня по обоюдному согласию, за день накатал 400+ км. При возникновении каких-либо вопросов, звонил Николаю, который любезно мне на все отвечал. Этот отзыв больше о феноменальном сервисе, который организовал практически на общественных началах Николай, нежели о самом мотоцикле. Коротко о мотоцикле: ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ПОДАРЕННЫЕ ГУСЕМ, Я НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА... :) Крайне рекомендую всем воспользоваться этой услугой у Николая!!! Предлагаю вашему вниманию небольшой видеоролик той самой поездки.

http://vk.com/kuprianovv?w=wall35640655_351

 

Андрей Рассел Росляков

Приветствую. Хотел бы поблагодарить Николая - на днях брал у него в прокат R1200GSA на сутки(всегда было интересно покатать большого гуся, а тут мой мотоцикл в недвижимость превратился временно) и остался очень доволен. Рекомендую.
Небольшой обзор по итогам поездки:
R1200GSA`2011 глазами KTM-овода
Приветствую. Давеча мой мозг сильно переклинило на желании покататься, мой мотоцикл ждал деталек, поэтому я обратился к людям, которые дают мотоциклы в прокат и за некоторое количество денег получил воздушного R1200GSA на сутки.
R1200GS и R1200GSA — прямые конкуренты моего мотоцикла, KTM 990 Adventure. Если честно, за время владения слонярой(990м) у меня сложились некоторые стереотипы насчет больших гусей и часть из них косвенно подтвердилась после короткой покатушки на R1200GS несколько лет назад, но всё равно мне весьма давно хотелось изучить этот мотоцикл более предметно.
Семейство GS существует с 1980-го года и с тех пор собрало вокруг себя массу преданных фанатов, став живой легендой — на счету серии многократные участия в Дакаре и множественные кругосветки. R1200GSA`11 — мотоцикл предыдущего поколения этой серии, последний из воздушных GS-ов, по мнению многих он остался как «последний правильный», хотя многие несогласные сменили его на водянку, которая пришла следом. Но это было потом, на момент выпуска этот мотоцикл — икона класса турэндуро: лучший по продажам и наверняка самый известный в классе, истинный продолжатель оппозитных традиций.
Обзорное. Мотоцикл кажется огромным. Пока я смотрел на него издалека, мне казалось, что это Голда на хорошей подвеске. Переднее колесо — 19, заднее — 17 (оба колеса — бескамерные спицы). Никакой спортивной поджарости, напротив — он всем своим видом намекает, что при необходимости переедет любого, кто окажется на пути у его водителя. Огромный бак, широкое седло, низкорасположенный оппозитный мотор, патентованные BMW-шные подвески, маятник с одним плечом, внутрь которого убран кардан(отказы которого на одном из поколений стали поводом множественного троллинга всей серии). Штатные дуги, рамки, защита картера(на мотоцикле, который достался мне, она была заменена на самодельный кронштейн для коляски), доп. свет, высокое стекло, подогрев руля и защита рук явно намекают на то, что мотоцикл еще с завода готов к кругосветке и если куда-то не завезли асфальт — не беда. По части электроники гусь на момент выпуска тоже был впереди планеты всей: ABS, ASC(трекшен-контроль), ESA(электронные подвески) страхуют и делают жизнь лучше. Я сходу даже как-то не смог придумать, что мне еще могло бы потребоваться в дальняке.
Итак, поехали. Первое, на что обращаешь внимание — в статике при повышении оборотов мотоцикл едва заметно кренится(но на управлении никак не отражается) — сказывается продольное расположение коленвала. Звук почти автомобильный, первая воткнулась так мягко, что я это не сразу заметил и пытался повторить процедуру несколько раз(хотя позже это повторялось далеко не всегда и в части случаев при переключении на первую коробка издавала «тыдыщ»). В районе холостых мотор гуся тащит гораздо охотнее, чем мотор 990-го — тронуться можно практически не добавляя газа.
Мотоцикл я забрал в 8 вчера и первая часть квеста — выкатиться за пределы города, дабы следующим утром основательно потестить его на трассе. Гусь не требует привыкания — он настолько выверен эргономически, что все органы управления оказываются ровно там, где ты ожидаешь их увидеть, даже раздельные поворотники не вызывают дискомфорта(хотя, возможно это из-за того, что я с ними уже сталкивался несколько лет назад). Перед тем, как уехать — заезжаю домой за барахлом. Во дворе поражаюсь углу поворота руля — сначала показалось, что ограничители вырваны, но таки нет — в крайних положениях руля Адвенчер совершенно не пытается завалиться, показывая замечательный радиус разворота.
Пока собирался — стемнело и на удалении 100 км от Москвы я оказался в тотальной темноте. Головной свет работает отлично, а в паре с доп. светом и вовсе превращает ночь в день, позволяя ночью держать дневную крейсерскую. Первые 200 км прошли незаметно. Всю дорогу ехал с мыслью «запихну ли мотоцикл в калитку на даче», но страхи оказались напрасными — гусь пролез, хоть и оставил меньше боковых зазоров, чем обычно.
Утром я продолжил движение — на покатушку у меня оставалось 10 часов и я решил не тратить времени зря. Выезд с дачи — грунтовка длиной в пару километров. До условий из рекламных роликов BMW далеко, но общее представление составить можно. Это первая турэундура с диаметром в 19 дюймов, на которой мне доводилось кататься. Подвеска и мотор работают ровно так, как ожидаешь(хотя у последнего явно не хватает резкости 990го и это практически лишает возможности резкого вмешательства газом, но об этом позже), а вот переднее колесо(и по ощущениям — перегруженная морда) на управляемости на грунте сказываются негативно: здесь мотоцикл кажется значительно более «тугим», чем на асфальте. В целом, ничего криминального(как и чего-то выдающегося) я не заметил: уверен, если приноровиться, то на грейдерах и твердых грунтовках он будет чувствовать себя абсолютно нормально и вряд ли стоит просить от него больше.
Вернемся на асфальт. Я постарался составить маршрут таким образом, чтобы потестить его на разных дорогах от телепортов типа M7 до дремучих второстепенок.
GSA изначально позиционируется, как лучший друг дальнобойщика. И эта дружба начинается с «рабочего места», на котором этот самый дальнобойщик часами сидит и с неимоверно сложными щами наблюдает за тем, как к нему приближаются далекие дали. Мою комплекцию можно описать, как «высокий дрищ»(~ 75 кг веса на ~ 190 см роста) и для меня эргономика оказалась в самый раз: широкий руль, дивано-подобное седло, выемки под ноги в баке и высокое стекло делали поездку максимально комфортной. Отдельно впечатлило то, что когда пошел дождь — оказалось, что дождевик мне не нужен т.к. мокнут только руки(ноги закрыты баком, торс — стеклом и оно же зачищает визор от воды).
Традиционно для BMW, приборка умеет показывать практически все вплоть до погоды на Марсе: в дополнение к классическому моментальному расходу, номеру передачи, запасу хода, температуры на улице и состоянию масла(как я понимаю — есть датчик уровня) приборка опционально умеет показывать такие вещи, как давление в шинах и их температуру и выбранные режимы подвески. К слову о запасе хода: когда мне выдали мотоцикл — приборка скромно сообщила, что следующие ~ 530 км о топливе я могу не беспокоиться.
Теперь — о подвеске. Вообще, оказалось, что лохонулся и если на твоем мотоцикле стоит ESA(или любая другая электронная система управления подвеской), то нужно этим добром пользоваться. Я же привык десятки тысяч подряд ездить на одних и тех же настройках, поэтому этот момент с непривычки как-то упустил и постоянно ездил в «Normal». Тем не менее, подвески Paralever и Telelever оставили весьма благоприятное ощущение: подвеска одновременно и охотно жрёт все неровности и сохраняет жесткость — мотоцикл не ерзает на торможениях(да и вообще с курсовой устойчивостью у него всё очень хорошо) и не пытается сбить головной оптикой низко летящие самолеты на разгоне. Раз уж я заговорил о тормозах, то замечу, что традиционно для Brembo они выше всяческих похвал.
Ну и, разумеется, о моторе. В гусе установлена оппозитная двойка объёмом 1170 кубов воздушного охлаждения(хотя правильней сказать, что гусь собран вокруг неё). Сцепление — сухое, , оно(как и коробка) выполнено в виде отдельного узла. Всё это добро оканчивается карданом.
По спецификации этот мотор должен быть несколько более производительным, чем V-шка, которая ставилась в 990 Adventure(120 н.м и 110 л.с. у BMW против 100 / 100 у KTM), но на деле так не кажется.
С одной стороны — мотор отлично тащит внизу и в целом обладает такой эластичностью, что вполне спокойно относится к ситуациям, когда вы перепутаете(или просто поленитесь переключить вниз) передачу. С другой — при разгоне невольно начинаешь петь «Держись, машинист…» т.к. на фоне 990 Adventure, R1200GSA разгоняется как тепловоз — уверенно, напористо, но весьма плавно. Да, можно его несколько разозлить, раскручивая мотор под красную зону, но той ярости, которая присуща взлетающему KTM`у у этого мотоцикла все равно не будет. Хотя он без проблем набирает 180(и, полагаю, это не предел), но в целом я не уверен, что туристу нужно попутно быть самым быстрым парнем на деревне — скорее это приятная опция. А вот его экономичность достойна всяческих похвал: при езде по трассе мотор показал средний расход в районе 6л/100 км(при постоянной езде 130-140 км/ч). В паре с баком объёмом 33 л это делает GSA лучшим в классе по запасу хода(около 600 км в спокойном темпе).
Еще один нюанс, который стоит учитывать — после 5000 оборотов начинается заметный(и что хуже — гораздо менее приятный, чем на 990) рост вибраций. В принципе, «вибро-зона» есть почти у всех мотоциклов, но обычно она имеет начало и конец, а здесь кажется, что только начало. Это создает весьма странный парадокс: эргономика мотоцикла позволяет комфортно идти 140-150 даже ночью или под дождём, но от долгой езды в таком режиме быстро устаешь.
Напоследок я немного покатал гуся по пробкам. Должен сказать, что и тут не всё так плохо, как казалось в начале — когда к мотоциклу более менее привыкаешь — он перестает казаться шкафом на колёсиках и не создает никаких проблем при езде в трафике(даже если последний стоит).
Итого: за сутки(с перерывом на сон) я накрутил 850 км и если не считать одну остановку для фоток(и еще одну заправку) — во второй день почти постоянно двигался без остановок. Это был весьма интересный опыт — надо сказать, что я в некоторых моментах пересмотрел свое отношение к этому мотоциклу и возвращал его владельцу с некоторой печалью. Хотел бы я такой пепелац себе в роли мотоцикла на каждый день? Думаю, что нет — идеологически 990й мне ближе и я готов пожертвовать комфортом за рулем ради лёгкого безумия моего KTM`a. Был бы я рад катнуть на таком мотоцикле в асфальтовый дальняк? Определенно, да — GSA оставил о себе приятные воспоминания и я бы с удовольствием покатался на нем снова.

Да, раз уж вы дочитали — рекламная пауза напоследок: мотоцикл был получен в adventurerent.ru(уточню, что я пришел с улицы и брал мотоцикл за деньги без каких-либо предварительных договоренностей насчет отзыва). Николай(владелец проекта) оставил о себе исключительно положительное впечатление и т.к. я на 100% оказался доволен сервисом — могу посоветовать его услуги и вам.

 

Лилия Гепард

Всех с открытием мото сезона!

Так уж вышло, что по прошествии успешно открытых и закрытых 8ми сезонов в этом году я не успела приобрести мот к началу весны. Ну , думаю, потерплю. Не тут то было!! Уже 10го апреля я нашла сайт www.adventurerent.ru ознакомилась с мотоциклами которые можно взять в аренду. Тем более на гусе я ездила давно и то только в качестве тестовой поездки.. но это была любовь с первого старта! )) Не долго думая, позвонила Николаю, еще раз проговорили условия аренды, переживала, что такой серьезный мот как BMW ADVENTURE 1200 он не захочет доверять такой хрупкой девушке, как я. Конечно Николай немного сомневался, но мой опыт в шоссейно кольцевых гонках и 9ти летний стаж категории "А" все таки перевесил в мою пользу)) 

21 апреля вечером я была на договоренном месте. Николай приветливо встретил нас с другом, который привез меня на машине :) Быстро были заполнены все документы, (вам нужно поставить только пару подписей, Николай все подготовит заранее).Еще раз обговорили условия:
-Срок аренды сутки.
-В каком состоянии мот забрал, в таком же вернул.
-Если произойдет ДТП, виновник будешь не ты, ремонт мотоцикла по осаго со стороны виновного. Если виноват ты, тогда по договоренности, все честно! (Если вы хотите мот с КАСКО, тогда гоу к официалам, там жуткие условия в виде залога 150 000р и ограничения по пробегу)
-Стоимость аренды 8000р, по карте мото москвича скидка 10% (классно, что она у меня есть) 

И вот он красавец адвенчер ! Не смотря на погоду 22го апреля я от души проехала в колонне, покаталась с друзьями по Москве! 
Подогрев и ветро защита ручек не дали замерзнуть рукам, а от котлов бумера приятно веяло теплом сквозь перфорацию моих бот)) Вообще ветро-защита у гуся на высшем уровне! Высокая посадка и легкость в управлении позволили мне с первых метров чувствовать себя уверенно! Комбинированные тормоза и абс позволили не переживать за мокрое покрытие асфальта. А дополнительные ходовые огни спереди мота сделали меня очень заметной в потоке! 

Спасибо Николай за предоставленный мотоцикл!! Я в восторге! Обязательно приеду еще и с удовольствием возьму мот снова! Спасибо за предоставленную возможность на открытие сезона не смотреть на мото-колонну со стороны, а ехать в ней! 
Успех и процветания adventurerent!

 

Иван Пивоваров

Всем привет!
Давно хотели потестить немецкий мотопром, но все как-то не складывалось... И вот наконец, в прошедший вик-энд, звезды сошлись!
Все условия были заранее оговорены и нас вполне устраивали. Брали на три дня, чтобы можно было прохватить подальше и познакомиться с легендарным "Гусем" в разных условиях!
Параллельно нас сопровождал японский, схожий по объему двигателя аппарат, но на этом, можно сказать, все их сходства заканчиваются) 
На "Гусе" катался впервые и был приятно удивлен комфорту, управляемости и, особенно, запасу хода: с полным баком 33 л. - 721 км(!) 
Долго не мог привыкнуть к работе оппозита, особенно к его звукам. Наверно, после Хондовского V-образника это нормально! 
Ветрозащита на хорошем уровне, определялась по количеству следов от летающих какишей на визорах - у моего коллеги на другом мотоцикле их было гораздо больше! 
После пройденных ~600 км. сделали для себя вывод: GS приспособлен к дальним поездкам, в которых не обращаешь внимание на дорожное покрытие и расстояние! Наверно, на нем будет хорошо рассекать по нашей необъятной, с непредсказуемыми дорогами и большими расстояниями между АЗС. 

И как итог, куча положительных эмоций и впечатлений, за что хотим сказать большое СПАСИБО Николаю, предоставившему нам мотоцикл!

Планирую в ближайшее время также потестить у Николая RT-ху.

 

Алексей Ххх

Привет всем! Хотелось бы выразить огромную благодарность Николаю за возможность прокатиться на одном из гусей. Байк брали на выходные, так как тестировать GS в городе - сомнительное удовольствие)). Наш маршрут был не более 400км, но нам удалось проехаться и по пустой трассе с хорошим новым асфальтом, и по убитой асфальтовой дороге. Последний отрезок по укатанной грунтовке дался для GS вообще легко! Была возможность реально ощутить все прелести подвески и режимов работы. На обратном пути проверили GS на маневрирование в глухих пробках при +35 за бортом. По мотоциклу в целом понравилась эластичная работа оппозита, непробиваемая подвеска и запас хода. Все прошло на отлично! С удовольствие ещё раз возьмём GS на выходные :)

 

Денис Токмовцев

Всем добра, позитива, хорошего настроения попутного ветра!)))
Для тех кто сомневается: все по честноку, Николай порядочный позитивный и ответственный владелец мотопарка BMW R1200GS.
Взяли гуся на сутки, смотались в Калугу. Мотик не подвел, мужественно переносил наше привыкание к новому виду техники, оказался весьма дружелюбным и покладистым. Отличный баланс, удавалось "зависать" на нем на несколько секудн практически на нулевых скоростях, это удивило и порадовало, захотелось совершенствовать навыки вождения и продолжить общение с BMW R1200GS, благодаря Николаю и его организации теперь у нас есть такая возможность. Крейсерская скорость 90-110км/ч позволяет с комфортом путешествовать в экономичном режиме 5,5л/100км. Огромная благодарность хозяину, мотоциклу и Высшим Силам, все прошло превосходно, нужно повторить!)))